RSS

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

13.05.2014

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Приказом от 18 октября 2010 года № 211-к в управе района Люблино города Москвы (далее – управа) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Люблино города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий) управы района Люблино города Москвы замещающих должности гражданской службы в управе (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром Москвы и префектом Юго-Восточного административного округа города Москвы);

Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законами города Москвы.

б) содействие в осуществлении в управе мер по предупреждению коррупции.

Состав Комиссии

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати