RSS

Проект защиты автобусных остановок от наезда транспорта в Москве

09:25 04.06.2015
Вопрос защиты остановок обсуждался и прорабатывался задолго до происшествия 1 июня 2015 года, когда около 17.00 в трамвайную остановку на Новощукинской улице врезался автобус "Мосгортранса" и пострадали дети. До выхода на маршрут автобус был проверен, водитель опытный. Предлагаемые варианты имели минусы, перекрывающие плюсы защитной функции. Например, при подъеме остановки над дорогой, неудобно для пассажиров, при ограждении столбиками, наезд не предотвращался, так как они только снижали скорость движения транспорта. Кроме того, предлагали делать высокие бордюры или размещать павильоны на возвышающихся площадках, а несколько лет назад предлагалось повернуть павильоны "спиной" к дороге. Параллельно предлагали купить автобусы с автоматическими системами экстренного торможения. В пресс-службе "Мосгортранса" подтвердили разработку специалистами проекта безопасных остановок, - "Есть состав компетентных специалистов, которые думают над этой проблемой. Окончательное решение по реконструкции остановок принимает департамент транспорта Москвы". По мнению специалистов, для более тщательной проработки и быстрой реализации, к процессу можно было бы подключить департамент транспорта Москвы, который сейчас разрабатывает новые "умные" остановки. В новой остановке на Садовом кольце есть видео наблюдение, информационное табло и USB-портом для зарядки телефона. Ее разработали специалисты британской компании, в том числе предложившие три бетонных столбика перед павильоном, но в остановке на Садовом кольце столбики не сделали. По этому вопросу, требующему детальной проработки, мнения расходятся. Кто-то поддерживает мнение главы комиссии по безопасности Общественной палаты РФ Антона Цветкова, считающего не эффективными для спасения людей все пока предложенные защитные конструкции, сами остановки в Москве соответствующими международным стандартам, и без переоборудования. А кто-то, как например, председатель союза пешеходов Владимир Соколов, поддерживает проект создания защитных конструкций, типа глубоко посаженных в землю бетонных тумб, которые можно сделать привлекательными, чтобы не ухудшать облик города. Но все сходятся во мнении о необходимости покупки общественного транспорта с системами автоматического экстренного торможения. http://www.m24.ru/articles/75240

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати