RSS

Собянин открыл северный вестибюль станции МЦК «Кутузовская»

16:42 10.07.2017
Собянин открыл северный вестибюль станции МЦК «Кутузовская»

В Москве доработали станцию МЦК «Кутузовская». Станция с проходимостью 70 тыс. человек имела всего один выход — на южную сторону. После совершенных работ на «Кутузовской» появился северный вестибюль. Открыл новый вестибюль мэр Москвы Сергей Собянин.

— Запуск дополнительного выхода, конечно, улучшит комфортность для пассажиров, которые воспользуются этим транспортно-пересадочным узлом, — отметил Собянин.

Также Сергей Собянин отметил, что в Москве еще остались станции метрополитена, которые дорабатываются в ходе эксплуатации, и «Кутузовская» — только один из примеров.

Станция МЦК «Кутузовская» расположена на Кутузовском проспекте в районе Дорогомилово, является пересадочной с одноименной станцией Филевской линии метро и 11 маршрутами наземного городского общественного транспорта. Среднесуточный пассажиропоток данного транспортно-пересадочного узла составляет 18 тыс. человек.

10 июля 2017 г. первых пассажиров принял северный вестибюль ТПУ МЦК «Кутузовская».

Северный вестибюль (как и южный) представляет собой 2-этажное строение. Его площадь — 940 кв.м, высота — 7,1 м.

Спуск на платформу МЦК из северного вестибюля осуществляется по лестнице шириной 2 м. Для подъема используется эскалатор шириной 1 м. Для обеспечения доступа маломобильных граждан установлен лифт.

В северном вестибюле станции «Кутузовская» установлены 2 турникетные линейки, состоящие из 12 проходов, в т. ч. 2 прохода для маломобильных граждан и пассажиров с колясками и багажом. Имеется кассовый блок с 3 кассами, включая кассу для маломобильных граждан. Также обустроены санузлы, помещение охраны, ряд подсобных и технических помещений, обеспечивающих работу вестибюля.

Для внутренней отделки стен вестибюля использованы гранит и травертин. Покрытие пола, лестничных маршей и площадок выполнено из неполированных (термообработанных) гранитных плит, обеспечивающих безопасное движение пассажиров. В основном зале установлены кассетные подвесные потолки из просечно-вытяжной стали.

Пересадка на одноименную станцию Филевской метро организована по принципу «сухие ноги» — без выхода на улицу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати