RSS

Отдел по вопросам миграции УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве уведомляет

16:33 16.11.2020

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте https://www.gosuslugi.ru/ , Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/):

· сокращаются сроки предоставления услуг;

· уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

· ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

· снижаются коррупционные риски;

· снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

В разделе «Электронное ГУВМ МВД России» Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале https://www.gosuslugi.ru/.

Перечень государственных услуг, обращение за получением которых возможно через Интернет

1. Предоставление адресно-справочной информации.

2. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

3. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

4. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации.

5. Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ зарегистрировать «Личный кабинет».

Для граждан Российской Федерации регистрация «Личного кабинета» проводится по СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства).

Также при регистрации «Личного кабинет» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей при осуществлении регистрации «Личного кабинета»).

После регистрации «Личного кабинета» гражданин по почте заказным письмом в течение двух недель получит код активации «Личного кабинета». Код активации «Личного кабинета» получается один раз, в дальнейшем при необходимости обращения за получением государственных услуг используется уже зарегистрированный «Личный кабинет» (повторное получение кода активации не требуется).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати