RSS

Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг»

07.07.2014
Что же интересовало жителей столицы? Во-первых, возможность предварительной записи на прием. Сейчас такая услуга есть в 45 столичных МФЦ. Во-вторых, расположение офисов госуслуг. Этот вопрос находится в ведении префектур и управ, но москвичи могут повлиять на выбор помещения для нового офиса многофункциональных центров. Для этого необходимо направить свои пожелания в указанные структуры. В-третьих, обустройство офисов госуслуг. По словам Елены Громовой, мнение посетителей МФЦ очень важно для руководства. Предложения и замечания москвичей позволяют оперативно устранять недостатки в работе офисов госуслуг. Например, в МФЦ могут прийти «таинственные посетители», которые информируют дирекцию центров госуслуг о реальном положении дел на местах. Много вопросов было о проблеме посещения МФЦ маломобильными гражданами. Эта тема активно обсуждается на проекте «Мой офис госуслуг» (crowd.mos.ru/mfc). Москвичи предлагают свои варианты, как сделать пребывание в МФЦ людей с ограниченными возможностями более комфортным. Кроме того, МФЦ планирует обратиться непосредственно к тем жителям, которые входят в эту категорию, чтобы подробнее обсудить их потребности. В-четвертых, это кадровый состав. МФЦ принимает на работу компетентных сотрудников. При этом идет строгий отбор: руководство наблюдает за тем, насколько сотрудник готов к общению с клиентами. В ближайшее время к работе в МФЦ планируется привлечь волонтеров. Кстати, сейчас на проекте «Мой офис госуслуг» у жителей столицы есть возможность предложить волонтерские проекты, которые будут полезны для МФЦ. Вебинар Елены Громовой вызвал интерес у москвичей. Об этом они написали в своих отзывах: «Данный способ общения доступен для большинства жителей города. Отмечу положительно, что ответы были по существу и с четкими обоснованиями, не было лишней информации. Чувствуется, что директор сопереживает за свою структуру и находится в курсе всех событий». «Благодарим за вебинар, на котором были даны исчерпывающие ответы на все насущные вопросы, а также за чуткое отношение к сотрудникам, выраженное в ценных рекомендациях и наставлениях! Спасибо, было очень приятно и интересно слушать выступление человека, у которого есть чему учиться!».Елена Громова отметила, что вебинар – не разовое мероприятие. Поэтому подобная практика оперативных ответов на вопросы жителей столицы будет продолжена на страницах ГБУ МФЦ в социальных сетях: https://vk.com/mfc_msk https://www.facebook.com/mfc.mos https://twitter.com/mfc_msk

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати