RSS

Работа столичных МФЦ устраивает 89% москвичей

08:52 10.09.2014

Об этом сегодня на пресс-конференции заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, жители города доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

По словам директора Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елены Громовой, МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что крайне не характерно для государственных предприятий. Елена Громова также подчеркнула, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города. А с сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте.

Ожидание в очереди в столичном МФЦ составляет в среднем 6 минут. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался».

В МФЦ можно получить также и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов и т.д. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. «Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати