RSS

Активный гражданин: москвичи включат маршрутки в единую городскую систему общественного транспорта и определят стандарты дальнейшей работы

14:01 26.09.2014

На сегодняшний день частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав. В связи с этим, в 2015 году Правительство Москвы готовится провести реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему города Москвы.

Одна из задач – повысить качество перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках, сделать их более удобными и безопасными. Для этого всех частных перевозчиков планируется включить в городскую систему общественного транспорта. А вот какие именно станут для них едиными стандартами работ и какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров останутся без изменения - будут решать с 25 сентября по 15 октября москвичи в рамках проекта «Активный гражданин», с момента запуска которого постоянными пользователями стали свыше 350 тыс. москвичей.

Также горожанам предлагается определить, сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса, выбрать новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.

«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются» - комментирует заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати