RSS

Мэр Москвы: строительство всех участков Третьего пересадочного контура метро начнется в 2015 году

14:55 06.10.2014

Также мэр Москвы рассказал журналистам об итогах реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2013 годах. Так, в 2011 году было построено 4,5 км линий и 3 станции - "Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии. В 2012 году – 8,6 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, 1 электродепо, в т.ч.: участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино"; участок Замоскворецкой линии от ст. "Красногвардейская" до ст. "Алма-Атинская"; участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе"; второй выход ст. "Марьина Роща"; электродепо "Печатники" (I этап реконструкции).

В 2013 году построено 13,05 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.: участок Таганско-Красно­пресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино"; участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы"; участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо­качаловская" до ст. "Битцевский парк"; электродепо "Печатники" (II этап реконструкции); электродепо "Братеево" (I этап строительства); электродепо "Митино" (I этап строительства).

Всего в 2011-2013 годах построено 26,15 км новых линий, 12 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена.

По словам градоначальника, в 2015 году будет начато строительство всех участков ТПК, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы.

Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию Третьего пересадочного контура в целом – 2019 год.

Первый участок ТПК состоит из 6 станций – "Ниж­няя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и достраиваемая станция "Деловой центр". Протяженность участка – 12,4 км. Станция "Ходынское поле" расположена на терри­­­­тории бывшего Центрального аэродрома имени М.В.Фрунзе – Ходынском поле (природный комплекс № 197). С целью снижения стоимости строительства, сооруже­ние станции ведется открытым способом. Строительство началось в декабре 2011 года.

Станция спроектирована с двумя наземными вестибюлями – южным, с выходом в сторону Ходынского бульвара, и северным, с выходом к быв­шей взлетно-посадочной полосе и ледовому дворцу.

Длина платформы – 162 метра, ширина платформы – 12 метров. В настоящее время на станционном комплексе ведутся работы по укладке моно­лит­ного бетона, гидроизоляции выполненных конст­рук­ций. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до станции "Хорошевская". Ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции "Хорошевская", а также обоих тоннелей до станции "Петровский парк". Ввод в эксплуатацию участка "Деловой центр" – "Петровский парк" запланирован на 2016 год.

В 2017 году поезда начнут ходить до станции "Нижняя Масловка".

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэро­порт, Тимирязевский и Савеловский. Улучшение произойдёт благодаря появлению новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, минуя центр.

Так же получится снизить загрузку станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города. Улучшатся условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати