Портал правительства Москвы

Активный гражданин: Москвичи определились с едиными стандартами работ частных маршруток

Подведены итоги голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта, которое проходило с 24 сентября по 6 октября 2014 года.

Итоги электронного референдума показали, что москвичи хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения - 26,3%, возможность оплаты проезда в салоне - 22,6% и использование автобусов малой вместимости - 20,2%. Еще 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы движения маршрутного транспорта.

Из требований к автобусам «Мосгортранса» больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам «Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут» – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%.

Напомним, что с 2015 года частные перевозчики смогут работать в Москве только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов.

В рамках реформы наземного транспорта будет внедрена новая модель управления, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам будут определены Постановлением правительства Москвы. Проект документа сейчас разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры.

Отметим, что на сегодняшний день частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter