RSS

Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД

13:15 12.02.2015

«Работы начались всего несколько месяцев тому назад, но здесь уже развёрнуто полномасштабное строительство. И я надеюсь, что оно уже до конца года будет закончено, как и подъезд к метро „Лермонтовский проспект“. Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья», — отметил Сергей Собянин.

Реконструкция Рязанской развязки проходит в рамках выполнения комплексных работ по повышению качества транспортной доступности Юго-Востока Столицы. На территории района Жулебино уже построено метро и реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. В настоящий момент ведутся работы одновременно на 4 крупных объектах. Это метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.

Работы на развязке начались еще в сентябре 2014 года и включают в себя замену «клеверного листа» современной развязкой с направленными съездами.

О том, как идет строительство Мэру Москвы Сергею Собянину доложил президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев: «Будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду».

Кроме того он добавил, что по ГОСТу работы должны пройти в течении 28 месяцев, но строители смогли сократить сроки на два месяца. . «Мы ввели все дублёры, сейчас обсуждается совместно со строительством станции метро „Нижегородская“ возведение эстакады», — добавил Дмитрий Евсеев.

Проектом предусмотрено:

строительство правоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в центр – 178 м;

строительство левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в центр – 168 м;

строительство левоповоротного тоннеля из области на внутреннюю сторону МКАД – 603 м;

реконструкция прилегающих участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос;

устройство боковых проездов.

Всего в рамках проекта будет построено более 6 км дорог.

Также для пешеходов запланирована постройка пешеходного моста на Рязанском проспекте (взамен существующего «Рязанский-2») и реконструкция подземного переходя на 7-ом километре МКАД.

Справочно. Реконструкция Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (включая Нижегородскую улицу и Лермонтовский проспект) ведется с марта 2013 г. Проект предусматривает строительство 8 внеуличных пешеходных переходов, разворотной эстакады у торгового центра "Город", боковых проездов и дублеров, расширение проезжей части Лермонтовского проспекта и другие работы.

«Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Мэр Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати