RSS

Итоги народного проекта

14:37 17.03.2015

Сегодня на заседании правительства С. Собянин объявил статистику портала электронных референдумов «Активный гражданин» и промежуточные итоги краудсорсиногового проекта "Московская поликлиника" .

Количество москвичей, подключенных к порталу, более миллиона человек, а в ходе завершенного 16 марта, краудсорсингового проекта "Московская поликлиника", запущенного правительством для поиска решений улучшения работы городских поликлиник, обсудили 27 тысяч предложений. Наиболее интересные переданы специалистам департамента здравоохранения Москвы. После обсуждения врачами и чиновниками, предложения отобранные, перед внедрением в практику, вернутся для дополнительного голосования на портал "Активный гражданин". Победители проекта встретятся с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Среди наиболее обсуждаемых предложений:

- Создание оценочной системы для определения пациентами уровня качества работ поликлиник (отдельных врачей), увеличение времени работы поликлиник и работа поликлиник в выходные дни.

- Очереди и оптимизация рабочего времени врачей. Москвичи предлагали разделить пациентов по целям посещения, для срочного приема, для выдачи справок и других документов, оформление которых не требует врачебного осмотра. Предлагали ввести единые стандарты работы регистратуры, включая обязательную раскладку амбулаторных карт до приема, а также установить в поликлиниках электронные табло очередности.

- Улучшить работу Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) и расширить число услуг электронной записи, доступных для пациентов. Повысить доступность и качество работы терминалов самостоятельной записи к врачу, улучшить систему напоминаний о приеме врача с использованием различных каналов связи, сделать удобным отказ от записи или перенос записи, улучшить систему уведомления о невозможности приема врачом, создать систему записи на прием к врачу из дома. Участники назвали важными создание электронных амбулаторных карт и использование электронных рецептов.

- Уменьшение числа ненужных для пациента визитов к врачу, врачебные консультации по телефону, электронный заказ медицинских документов, выдача рецептов на лекарства (при хронических заболеваниях) и молочную кухню на более длительный срок, обеспечение поликлиник достаточным количеством кулеров с водой. Улучшение навигации. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати