RSS

Еще быстрее

16:26 01.04.2015

В интервью М24 глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк рассказал о тарифах на новых плоскостных парковках, переходе городу частных автомобилей эвакуации и результатах работы.

ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" занимается расширением зоны платной стоянки, эвакуацией автомобилей, оставленных с нарушением правил, созданием новых закрытых стоянок для спальных районов.

Что дают городу платные стоянки. Ответ прост, - быстрое продвижение по городу, там где уходил час, сегодня уходит 30 минут и это результат, увеличилась скорость загрузки одного места парковки, исчез из процесса парковки хаос, - так же результат. Если раньше приезжая в центр, например в театр, можно было кружить в поисках парковки и не найти ее, то теперь паркуй, плати и иди в театр. Автомобилисты перестали бросать машину на 5 часов на парковке, сегодня время стоянки максимум 2 часа.

Данные голосования в "Активном гражданине" показывают, что 55% москвичей видят улучшения от работы служб парковки. Соответственно, есть чуть меньше половины горожан, для которых есть поводы недовольства, и если это водители эвакуированных автомобилей, остающихся москвичами, гражданами страны, для них в этом году будет сделано не мало. Модернизируют процесс эвакуации и обслуживания штрафных стоянок эвакуированных машин, и сточки зрения приема автомобилей, и сточки зрения быстрого и комфортного обслуживания авто владельцев.

Снизится ли цифра эвакуированных машин, вопрос к владельцам машин, в 2014 году эвакуировано 259 430 машин, за начало 2015 – 72 978. Но по статистическим исследованиям видно, что водители привыкают парковать свои машины правильно. Задача управления сделать число эвакуации равным нулю.

Чем тогда будет заниматься ГКУ "АМПП"? Дел много, это и повышение качества сервиса, самого места парковки, выдача резидентных разрешений и управление парковками, в целом совершенствовать и развивать удобство пользования зоной парковки.

По поводу перехода частных автомобилей эвакуации к городу, к 170 машинам прибавятся 150, находящихся у подрядчиков, качество работы которых не удовлетворяет городское руководство. Сейчас прорабатываются юридические детали. Поскольку договор определял оплату выполненных работ, то неустоек за невыполненные не будет. Городское руководство с максимальной экономией бюджета, и учетом интересов людей, проведет переход, возможно предоставив работу водителям, обслуживающему персоналу подрядчиков, если они будут соответствовать требованиям.

О механике процесса, защищающей авто владельцев от злоупотреблений, первое, решения о перемещении принимают либо сотрудники ГИБДД, либо МАДИ. Все эвакуаторы застрахованы, и вопросы компенсаций авто владельцам решаются быстро. Сегодня максимальная выплата за ущерб автомобиля 4,5 миллиона рублей, выплата за семь дней.

За 2014 год страховые компании, с которыми работает АМПП, выплатили 671 257 рублей по 9 страховым случаям, в основном несерьезным – вмятина на крыше, повреждение бампера. В 2015 году они выплатили 269 429 рублей по страховому случаю с Audi Q7. Все эвакуаторы оборудованы видео регистраторами, направленными вперед и реверсивными, позволяющие полностью контролировать подъем, снятие и перевозку машины.

В 2014 году планировали ввод новых платных плоскостных парковок, но подрядчики не успели завершить работы до конца из-за погоды, а также из-за противодействия третьих лиц, которые препятствовали проведению строительно-монтажных работ. Управление выставило штрафные санкции на сумму 100 млн. рублей.

Будет два типа плоскостных парковок: абонементные и почасовые. Цена абонементных будет определена инициативной группой жителей и районными тарифами до момента реконструкции или строительства парковки. Сегодня тариф на плоскостные парковки не превышает 4 тысяч рублей в месяц. Естественно, что в таком месте как ВДНХ , например, тарификация почасовая у плоскостных парковок, 100 рублей в час. В настоящий момент завершено успешное тестирование оплаты за парковку картой "Тройка", и идет доработка программного обеспечения, а в течение месяца будет введена оплата.

Решение о новых платных парковках сегодня принимается в ответ на просьбы жителей и муниципальных депутатов, как например, с жителями Таганского района, просившими внести в зону платного паркинга Ковров переулок и Краснохолмскую набережную.

По поводу жалоб на ошибочные штрафы за не оплату парковки, их количество не превышает 2%. Все вопросы платной парковки и эвакуации будут разрешаться в сотрудничестве с Общероссийским народным фронтом (ОНФ) и депутатами Госдумы. Так уже появились знаки "Парковка только для резидентов", упрощающие жизнь жителей зоны платной стоянки. Обсуждается возможность задержания и эвакуации машин за парковку с не читаемыми, закрытыми номерами или без таковых. Сегодня административная ответственность авто владельцев за подобные действия не предусмотрена, для решения вопроса необходимы изменения КоАП РФ. С ОНФ рассматривали метод задержания и эвакуации автомобилей, которые занимают специальные места для инвалидов, и здесь нужно править КоАП РФ и ПДД. В Госдуме сейчас находится законопроект, в котором говорится, что эвакуировать машины нужно только в крайнем случае. Если же они никому не мешают, даже если стоят под запрещающими знаками, можно ограничиться штрафом.

М24

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати