RSS

Полный спектр

13:17 13.04.2015

Вопросы, которые сложно решить онлайн, обслуживание всех тех, кто избегает онлайн услуги, разрешит единый сервисный центр "Московский транспорт", который откроется в июле 2015 года, на первом этаже здания по адресу Старая Басманная улица, 20, к. 1, около станций метро "Курская" и "Красные Ворота".

По информации пресс-службы транспортного комплекса Москвы, центр будет работать все дни кроме воскресения, с 7 утра до 21 вечера, и ежемесячно через 22 окна смогут получить услуги 4 тыс. человек. В центре москвичи смогут оспорить штраф за парковку, подать заявку на лицензию такси, получить пропуск для грузовика, а также высказать замечания к работе общественного транспорта.

Для комфорта посетителей в центрах установят мягкую мебель, торговые автоматы, подключат wi-fi и телевизоры. Половина сотрудников будет заниматься вопросами парковки. "Мы сделаем все возможное, чтобы люди в новом сервисном центре чувствовали себя достойно и могли быстро и эффективно решить все вопросы, связанные с работой транспорта Москвы", - отметил заместитель мэра Максим Ликсутов. В центре будет действовать система электронной очереди, которую можно отслеживать через пять информационных табло, кроме того клиента пригласят к окну с помощью голосового оповещения. Оплатить услуги или штраф, заполнить и отправить документы можно будет здесь же в терминале, который сканирует паспорта и штрих-коды, а в дальнейшем будет принимать банковские карты.

В ЦЕНТРЕ "МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ" можно решить вопросы по зонам ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" (пять окон), обжалованию штрафов, по работе с юрлицами по вопросам покупки скретч-карт, годовых и месячных абонементов, по работе Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) ( пять окон), выдаче разрешений на получение машины со штрафстоянки, по зонам ГКУ "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" и ГКУ "Организатор перевозок" (четыре окна), по сбору предложений улучшения инфраструктуры, по зонам ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД – два окна), по выдаче пропусков для грузовиков, по зонам департамента транспорта ( два окна), по выдаче лицензии для такси. Кроме того, есть четыре резервных окна на подключение в случае наплыва посетителей.

На оснащение сервисного центра потратят порядка 15 млн. рублей. С конца прошлого года в столице работает единый транспортный портал. На нем можно посмотреть картинку с дорожных камер видео наблюдения, проверить лицензию у вызванного такси, пополнить карту "Тройка". Кроме того, пользователи могут узнать карту парковок, велодорожек, транспортно-пересадочных узлов и расписание электричек. Кроме того, в столице действует единый контактный центр по вопросам транспорта, действующий по телефону +74955395454, а также 3210 для Билайн, МТС, Мегафона.

М 24

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати