Портал правительства Москвы

Личностное развитие и образовательные программы

Открывать новые области знания, менять представления о сути вещей, - все это задачи, бесконечно улучшаемого, образовательного процесса, который должен чутко реагировать на изменения запросов общества. В этой связи, процесс может идти одновременно на разных уровнях, в школе, например, начнут менять представление о предпринимательстве, стереотипно рассматривающего его, как вид спекуляции. В старших классах появятся обязательные предметы "Экономика и бизнес", а в младших классах, дадут основы экономической культуры. В этом году школьники из Москвы победили на Всероссийской олимпиаде по экономике, и это, в том числе, результат отбора и обучения ребят с 2013 года, в рамках проекта поиска талантливых детей и их последующей подготовки к олимпиаде по экономике.

Со стороны новых технологий в высшем образовании, так же наблюдается увеличение интересных подходов. Более сотни новых программ, которые разработали ВУЗы учредители "Национальной платформы открытого образования", станут доступны в 2015-2016 учебном году. Они создают возможность получить новые знания современными средствами. По словам проректора НИУ «Высшая школа экономики» Сергея Рощина, каждый из восьми вузов, учредителей платформы, разработал несколько онлайн курсов по базовым дисциплинам бакалавриата и магистратуры в сфере экономики, менеджмента, социологии, политологии и математики.

«Курсы разрабатываются в тех областях знаний, в которых вуз считается передовым в нашей стране, уже к сентябрю этого года. Через год на счету каждого университета должно быть не менее 10 курсов, но университеты уже сейчас согласовывают несколько большие обязательства. В следующем учебном году будет доступно больше 100 онлайн курсов. Кроме того, у студентов появится доступ к лекциям лучших профессоров ведущих университетов. Слушатели смогут одновременно проходить несколько курсов разных ВУЗов», - добавил С.Рощин.

По материалам http://www.mskagency.ru/


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter