RSS

Москва выполнит свои планы по запуску станций и линий метро к 2020 году

13:20 22.04.2015

С руководителем департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым корреспондент «РГ» поговорил о замедлении темпов экономического развития и его влиянии на темпы строительства метро.

По словам Андрея Бочкарева, по плану и фактически построят восемь станций, "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии, "Ховрино" и "Технопарк" Замоскворецкой, "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии, в связи с чем, столичная подземка станет длиннее еще на 13 км.

По поводу реальности возведения в Москве 160 км линий и 78 новых станций, Бочкарев отметил, наличие программы 2020 года, где нет посекундной коррекции работ, так как строительство метро сложный процесс, требующий технической коррекции по ходу работ. Сергей Собянин, как-то отмечал уже, что ввод станций метро ведется не по секундам, «слишком это большой и ответственный объект, в строительстве которого задействовано колоссальное количество служб и специалистов. К тому же, мы взялись за самые тяжелые проекты, за которые город и государство не смели взяться даже в советское время».

По поводу корректировок, Андрей Бочкарев повторил еще раз, что «ранее утвержденная программа правительства Москвы никак не менялась. Единственное изменение в нее было внесено в прошлом году, когда было принято решение, пускать двумя очередями Люблинско-Дмитровскую линию: первый участок - в 2015-м году, что и будет сделано до конца года. А второй, на котором располагаются остальные три станции - "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская", - в 2016-м». Все изменения освещались на официальных сайтах правительства Москвы и Метрополитена.

Про важнейший проект для развития Московского метрополитена, второе кольцо, руководитель отметил основное назначение проекта, связать между собой районы Москвы на расстоянии, примерно, в 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. Благодаря ей, москвичам не придется ездить в центр города, чтобы совершить пересадку с одной радиальной линии на другую, как это происходит сейчас. Это можно будет сделать на Третьем пересадочном контуре.

Полный текст интервью на http://www.rg.ru/2015/04/21/dz-site.html

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати