RSS

Андрей Бочкарев: Об обновлении дорог, строительстве транспортных развязок и транспортной ситуации в городе

11:14 29.04.2015

Построенные и обновленные дороги в Москве. Как улучшить транспортную ситуацию в городе? О промежуточных итогах и планах ведомства на "Деловом завтраке" рассказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев http://www.rg.ru/2015/04/29/bochkarev.html

Что бы говорить о ситуации в целом и планах на будущее, нужно подвести итоги работы с 2011 года, когда начали улучшать дорожную и транспортную инфраструктуру, строить вылетные магистрали, а также создавать вспомогательные объекты вокруг них. За первый квартал этого года уже построили в Москве двадцать дорожных объектов протяженностью 13 км. Международные рейтинги отмечают повышение скорости на трассах Москвы. Завершены работы по реконструкции Каширского, Варшавского, Ярославского, Ленинградского, Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов, а также Балаклавского проспекта (Рублевского шоссе).

На сегодняшний день продолжается реконструкция путепровода над путями МК МЖД и строительство развязки возле станции метро "Тушинская" и стадиона "Открытие Арена". «Развязка будет сдана в этом году. Заметьте, сложнейшие эстакады мы строим не больше чем за год, хотя по нормативам на них отводится 36 месяцев! Участок возле станции метро "Тушинская" мы специально выделили в самостоятельный пусковой комплекс, чтобы его реконструировать вне зависимости от работ на всей магистрали. Сделали это в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018, который пройдет в Москве», - напомнил Андрей Бочкарев.

Руководитель ведомства рассказал о планах строительства семи переездов до 2017 года за счет столичного бюджета. В Москве будет продолжаться реконструкция дорожной и транспортной инфраструктуры, запуск объектов которой, поможет москвичам уменьшить время на дорогу. На вопрос о строительстве Северо-Западной хорды, он отметил плановый режим основных работ, при наличии трудностей на определенных участках возведения. «Самый главный вопрос, где пока нет градостроительных решений - это северный участок хорды - между Дмитровкой и Ярославкой. Там сложная территория, застроенная промпредприятиями. Если выводить их, то потребуются колоссальные затраты, как в свое время произошло с Четвертым транспортным кольцом. Ищем наиболее эффективный путь прохождения трассы, где можно провести ее с наименьшими затратами», - сказал Андрей Бочкарев.

Видео "Делового завтрака" с Андреем Бочкаревым на сайте "Российской газеты" http://www.rg.ru/2015/04/22/bochkarev-video.html

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати