RSS

Собянин: Более 10 государственных услуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца 2015 года

13:45 29.04.2015

Собянин: Более 10 государственных услуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца 2015 года

В сфере землепользования, к услугам в электронном виде, прибавится еще десять новых.

Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве сообщил о полном переводе в электронный вид более десятка услуг. До конца 2015 года, по словам мэра Москвы и согласно доклада заместителя мэра Натальи Сергуниной, к предоставлению только в электронном виде для российских юридических лиц, переводятся следующие государственные услуги:

1. Выдача копий право удостоверяющих, право устанавливающих документов;

2. Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений;

3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;

4. Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;

5. Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование;

6. Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования;

7. Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве;

8. Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;

9. Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;

10. Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.

Предоставление данных услуг в традиционном виде будет прекращено. Сегодня на портале городских услуг pgu.mos.ru доступно 14 государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений.

«Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму»,- отметил Сергей Собянин.

Ежедневно в центрах государственных услуг обслуживаются более 60 тыс. человек. В 104 центрах в Москве предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов. Также мэр отметил, что эту информацию необходимо донести до представителей бизнеса. «Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», - Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати