RSS

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах государственных услуг в течение 15 минут

15:32 29.04.2015

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах государственных услуг в течение 15 минут

Сегодня на заседании комиссии по административной реформе правительства Москвы, Сергей Собянин выслушал доклад руководителя центров государственных услуг Москвы Елены Громовой.

Обсудили возможности и потенциал для роста доступности центров государственных услуг и перевода большего числа услуг в электронный вид. Мэр Москвы подчеркнул, что в среднем ожидание в очереди за услугой составляет теперь 5 минут и саму услугу горожане получают в течение 15 минут.

"Опыт, накопленный Центрами государственных услуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться", - отметил Сергей Собянин.


Сергей Собянин попросил проанализировать причины таких изменений, что бы можно было применять эти методы в государственных учреждениях Москвы. Елена Громова рассказала, что прежде всего бороться с очередями помогло введение стандартных процедур и предварительная запись. 1 посетитель из 100 проводит в очереди дольше 15 минут. Больше всего посетителей традиционно бывает у специалистов миграционной службы России, но и здесь время ожидания в очереди сильно сократилось. Готовы "поделиться пошаговой инструкцией, что мы делаем для того, чтобы добиться такого результата". Уменьшить очереди в центрах услуг позволила оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, введение единого графика работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование, анализ и предварительная запись.

После доклада директора центров государственных услуг столицы, Сергей Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров государственных слуг.

«Новые округа» - сайт окружной газеты ТиНАО http://newokruga.ru/v-tsentrah-gosuslug-moskvyi-99-gorozhan-obsluzhivayutsya-v-techenie-15-minut/

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати