RSS

В Москве появится электронный сервис для жалоб на проблемы столичного фастфуда

13:22 07.05.2015

Руководитель департамента торговли Москвы Алексей Немерюк рассказал "Сетевому порталу М 24" http://www.m24.ru/articles/72695 о возможности создания нового сервиса на портале “Наш город” http://gorod.mos.ru/

Рассматривается идея создания на сайте "Наш город" дополнительного раздела для жалоб на некачественную еду в фастфуде. Департамент торговли рассматривает идею сбора жалоб от горожан через портал “Наш город”, для введения которого хватит месяца. По словам Алексея Немерюка, такой блок может появиться в ближайшие месяцы, с него жалобы на фастфуд будут направлены в Роспотребнадзор Москвы. После проведенной проверки в течение 30 дней на портал поступит ответ о проведенных мероприятиях. Жители Москвы, оставляя на сайте жалобы, помогут в плановых проверках павильонов с фастфудом, которые Роспотребнадзор проведет после майских праздников. К рейдам планируют присоединиться депутаты Мосгордумы и волонтеры “Народного контроля”. Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников отметил важность такого сервиса, и рассказал, об направленном обращении в столичный Роспотребнадзор с просьбой разрешить ему и волонтерам из Объединения потребителей России “Народный контроль” участвовать в проверках ведомства.

“Палатки с фастфудом Роспотребнадзор имеет право планово проверять раз в год. Также проверки можно проводить дополнительно по каждой жалобе жителей, - пояснил Немерюк. Москвичи на сайте «Наш город» оставляют сегодня жалобы на некачественные товары в магазинах, в рамках пилотного проекта мэрии и Роспотребнадзора, который дал основу для обсуждения внедрения нового сервиса на портале "Наш город" с участием Роспотребнадзора. Ведомство объявило о старте рейдов после майских праздников, все внеплановые рейды проводятся с разрешения прокуратуры. В ходе предстоящих рейдов проверят закусочные в парке Горького, "Сокольниках" и парке имени 850-летия Москвы. В апреле ведомство временно приостановило работу 40 палаток общепита в Москве, где инспекторы зафиксировали отсутствие водоснабжения, нашли следы крыс и просроченные продукты, а владельцев оштрафовали на 6,2 миллиона рублей. "87% проб салатных наполнителей для шаурмы не отвечают санитарным требованиям. Практически во всех продуктах обнаружили кишечную палочку или иные патогенные бактерии. У нас такого процента в Москве не было давно", - заявила руководитель столичного Роспотребнадзора Елена Андреева.

На сайте Роспотребнадзора есть информация о санитарных требованиях, которые необходимо соблюдать в магазинах. Среди основных, отсутствие грызунов, насекомых и специфических запахов. Полный список можно посмотреть здесь http://gorod.mos.ru/?show=info&do=theme&theme=580&tab=description

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати