RSS

Транспортная программа Москвы в 2014 году

11:37 04.06.2015
За год в шесть раз повысились сборы за парковку, с 293 млн рублей в 2013 до 2 млрд рублей в 2014 году. Так же до 8 млрд. рублей повысилась сумма штрафов за нарушения правил дорожного движения. Расходы на государственную программу "Развитие транспортной системы" составили 343 млрд рублей, при субсидировании 13 млрд из федерального бюджета. Немного меньше было потрачено на социальную поддержку москвичей (335 млрд рублей). Расходы на образование составили 253 млрд рублей, на здравоохранение ушло 208 млрд рублей. За этими программами следуют государственная программа "Жилище" (117 млрд рублей) и "Развитие коммунально-инженерной структуры и энергосбережения" (44,8 млрд рублей). На создание парковочного пространства в Москве потрачено 3,5 млрд рублей, что на 1,5 млрд больше, чем доходы, и составило 60,9% от плановых показателей. В среднем парковки Москвы заполнялись на 78,8%. В Москве запустили 11 плоскостных парковок, места для погрузки-разгрузки фур, на парковках установили 551 датчик загруженности. Бюджет освоен не полностью из-за переноса сроков ввода в эксплуатацию плоскостных парковок и экономии от введения конкурсных процедур. Сборы за парковку выросли в шесть раз и в 2014 году они составили более 2 млрд рублей. 293 млн рублей, в связи с расширением зоны платной парковки, собрали в 2013 году. В июне 2013 года платная парковка распространилась до Бульварного кольца, затем в конце года она расширилась до Садового, в середине 2014-го - на территорию у делового центра "Москва-Сити" и в конце декабря до ТТК. Директор по стратегическому развитию ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Ксения Бродуленко подтвердила перечисление 2 млрд рублей сборов от платной парковки на благоустройство в управы районов, входящих в зону паркинга. Доходы от расширения платной зоны до ТТК и на некоторые улицы за кольцом пойдут уже в бюджет 2015 года, и туда же будут направлены и средства от платных плоскостных стоянок. Кроме того, будут обсуждаться доходы и расходы, связанные с работой общественного транспорта, модернизацией столичного метро, созданием интеллектуальной транспортной системы. Подробнее о доходах и расходах в транспортной системе Москвы читайте на http://www.m24.ru/articles/75409

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати