RSS

Заработало мобильное приложение для жалоб на электрички

16:42 15.06.2015
После заполнения формы заявления, поля которого являются и регистрационной формой, вы сможете оставить жалобу или пожелания по поводу работы пригородных электричек, сообщения о различных нарушениях со стороны кассиров или контролеров, отсутствии расписания на станциях или билетных автоматах, выведенных из строя, курильщики в электричках. Место происшествия нужно найти на карте или из списка, указав название в строке поиска. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ. Пресс-служба ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" сообщает о том, что "Функционал приложения идентичен возможностям существующего сайта "Народный контроль" и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании. Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати