RSS

Кондиционирование автобусов, вывоз брошенных автомобилей с улиц и дворов Москвы - новости транспортной системы

12:35 22.06.2015
В 2015 года с улиц и дворов Москвы вывезли около пяти тысяч брошенных автомобилей. На практике, такие автомобили движению транспорта, специальной техники и благоустройству улиц и дворов. По сообщению пресс-службы столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в настоящий момент на стоянках Москвы временно находится более двух тыс. автомобилей, а по июнь со специальных стоянок владельцы забрали около одной тысячи автомобилей. «С 1 января по 14 июня коммунальными службами было выявлено и обследовано 4 тыс. 881 транспортное средство с признаками брошенных. В настоящий момент, 2 тыс. 605 транспортных средств приведены владельцами в порядок и перемещены с улиц города. Еще 2 тыс. 205 автомобилей, владельцев которых не нашли, перемещены на специальные стоянки для хранения автомобильного хлама. Таким образом, с улиц и дворов Москвы за полгода было убрано 4 тыс. 810 транспортных средств. По оставшимся 71 автомобилям продолжается работа по поиску владельцев или оформлению документов при принудительной эвакуации», - отметили в пресс-службе. 

Пресс-служба ГУП «Мосгортранс» сообщает о переоборудовании системами кондиционирования 70 % автобусов. «В настоящее время кондиционерами оборудовано более половины всего подвижного состава, ежедневно выходящего на линии. Это свыше 70% автобусов, около 20% троллейбусов и порядка 10% трамваев. Весь новый подвижной состав наземного городского транспорта, который закупается последние пять лет, на 100% оснащен кондиционерами или системами климат-контроля», - отметили в пресс-службе. Системами климат контроля оборудованы только трамваи нового поколения, вышедшие на маршруты в 2014 году, и позволяют круглый год, поддерживать постоянную комфортную температуру воздуха в пассажирском салоне и кабине водителя.

В особенно жаркие машинистов метро Москвы будут страховать подменные бригады, - об этом рассказал глава Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Такой эксперимент проводили в прошлом году, и с позиции безопасности движения и здоровья персонала, он дал положительные результаты. «Все режимы труда и отдыха локомотивных бригад в метрополитене установлены. Я понимаю, что машинистам тоже бывает жарко, поэтому мы этот вопрос поработали, в том числе со службой подвижного состава, и если будет необходимая потребность, будут организованы подменные бригады», - подчеркнул Пегов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати