
На портале "Наш город" жители Москвы теперь могут оставлять жалобы на работу поликлиник. Об этом на заседании правительства Москвы рассказал Сергей Собянин.
Дополнительно, к ранее введенным сервисам, данная услуга расширит информирование руководителей от населения по вопросам здравоохранения. На портале "Наш город" (gorod.mos.ru), по словам Сергея Собянина, пользователи портала теперь могут рассказать об отсутствии карты в кабинете врача на начало приёма, отсутствии кабинета дежурного врача, ожидании в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов, отсутствии записи на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому, некачественном содержании санузлов или отсутствии в санузлах гигиенических принадлежностей, нарушении регламентного срока ожидания лекарственного препарата, отсутствии лекарственного препарата, отсутствии информации о расписании врачей в поликлинике, отсутствии возможности записи к врачу, о неработающем информационном автомате записи к врачу, техническом сбое записи к врачу через сайт государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), о неисправности или недоступности инфраструктуры для мало мобильных граждан.
По словам мэра Москвы, на портале государственных услуг, горожане могут в режиме реального времени узнать о загруженности поликлиник, просмотреть загрузку за предыдущие года, дни или месяцы, чтобы сравнить и проанализировать динамику, оценить доступность медицинских услуг. «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник. Кроме того, после посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - отметил С. Собянин.
Все запущенные сервисы предлагались москвичами в рамках краудсорсинг проекта "Московская поликлиника", который проходил на портале правительства Москвы crowd.mos.ru с 2 по 16 марта 2015 года. В то время более пятидесяти тысяч горожан оставили более двадцати тысяч предложений. С 1 июля, по словам Собянина, начата их реализация, в связи с чем, запущены два новых электронных сервиса, первый связан с оценкой качества обслуживания в поликлинике, и по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения. И второй открыт на портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), где пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.