RSS

Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года

10:28 08.07.2015

Вчера прошло заседание координационного совета Московского транспортного узла, сообщает ПРЕСС-ЦЕНТР правительства Москвы.

На заседании совета министр транспорта РФ Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв и руководители транспортных предприятий обсудили развитие транспортной системы Москвы и Московской области и реализацию программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года.

Мероприятия, связанные с расширением территории Москвы, вошедшие в программу при стабильной ее структуре, будут корректироваться инвестиционными программами, и по словам Максима Соколова, направления будут связаны с использованием потенциала речных перевозок, разгрузкой за счет внутренних водных путей существующей сети автомобильных и железных дорог. «Повышение роли водного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в столичном регионе нужно рассматривать как комплексную задачу, требующую консолидации усилий министерства транспорта России и органов исполнительной власти Москвы и Московской области», - отметил Соколов. Для этого требуется разработать план мероприятий по развитию внутреннего водного транспорта, решить вопросы, связанные с повышением уровня безопасности, переключением грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт, устранением ограничивающих участков на внутренних водных путях, созданием необходимой инфраструктуры для обслуживания пассажирского флота, а также развитием внутригородских и пригородных пассажирских перевозок.

При обсуждении реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и пригородного железнодорожного сообщения, отметили его важность для развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. Проект вступил в завершающую фазу и запустить движение планируется в конце года. В этом году закончатся и работы по третьему, завершающему этапу строительства IV главного пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьского направления, начатые еще в 2010 году. Реализация проекта принципиально улучшает транспортное обслуживание населения, увеличивая на 50 % количество пригородных поездов.

Также приняты решения по соблюдению иностранными перевозчиками ограничений на въезд и движение по МКАД грузового автомобильного транспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн. В втором квартале 2015 года по сравнению с тем же периодом 2014 года, заполняемость специализированных стоянок уменьшилась на 14 %, а число нарушений парковки на обочинах федеральных автодорог снизилось на 64,3 %. В логистике грузовых перевозок транспортными компаниями перенесена нагрузка большегрузного транспорта на дорогу А107 (Московское малое кольцо). Больше всего движение большегрузного транспорта на вылетных магистралях наблюдается с 20.00 до 22.00. Контроль и работа по пресечению нарушений осуществляется в автоматическом режиме комплексами фото и видео фиксации, но сегодня система действует только в отношении российских перевозчиков. Для оперирования с иностранным транспортом, ГИБДД Москвы и Федеральной таможенной службе РФ поручено организовать взаимодействие по выявлению нарушителей среди иностранных автомобильных перевозчиков в автоматическом режиме. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати