RSS

С 2013 года в бюджет Москвы от паркинга поступило около 4 млрд рублей

16:13 22.07.2015

Сегодня самой обсуждаемой новостью является введение прогрессивного тарифа оплаты парковки. При этом нужно сказать, что за счет средств от парковки с ноября 2013 года в бюджет Москвы поступило около 4 млрд рублей, сообщает РИА Новости с ссылкой на ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Все полученные средства пошли на благоустройство тех районов, где находятся парковки и происходит их оплата. Например, по сообщению пресс-службы ЦАО, в 2015 году в префектуру от платных парковок поступило 393 млн рублей, которые распределены по управам района. Затем муниципальные депутаты на встречах с жителями принимают решения по каждому конкретному проекту.

С 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на парковку, сообщает M24.ru. По мнению экспертов это перспективная программа положительно скажется на ситуации в центре Москвы, в том числе на жителях центра города. По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, программа должна быть реализована не только в центре города, к примеру, в некоторых районах Москвы важно регулировать ночные тарифы на парковку.

"Тарифы парковки должны зависеть от места, времени и продолжительности стоянки. Город не заинтересован в парковке автомобилей, которые остаются в центре города на 12 часов подряд. Иначе центр Москвы превращается в автомобильное лежбище на весь рабочий день", – отметил Блинкин.

Приезжая теперь в центр, и внося средства в зависимости от продолжительности времени парковки, станет невозможно бросить машину на центральных парковках на весь день. Блинкин отметил необходимость совершенствования парковочных регламентов, и следующим шагом, по мнению эксперта, может стать дифференциация тарифов в зависимости от использования той или иной территории, для этого нужно проводить регулярный мониторинг занятости парковок на разных территориях.

Жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа, имея резидентное разрешение, они смогут без затруднений находить место для парковки, при этом, условия получения резидентного разрешения и его стоимость не меняются. "Дальнейшее изменение тарифов будет зависеть от загруженности той или иной парковки. Если в том или ином районе днем загруженность составляет, скажем, 70-80 %, то здесь также необходимо ввести прогрессивный тариф", – добавил Блинкин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати