Портал правительства Москвы

Ответственность за безопасность пассажиров

В Министерство транспорта от Общественной палаты и департамента транспорта Москвы готовится обращение, в котором предложены способы отрегулировать деятельность агрегаторов такси, сообщил журналистам "Интерфакс" заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

"Работа агрегаторов такси законодательно плохо отрегулирована, ведь они несут ответственность за безопасность пассажиров и влияют на ценовую политику", – пояснил Максим Ликсутов.

В Москве достигнуто соглашение с ведущими операторами перевозок такси, с "Яндекс.Такси", Gett и Uber об их работе только с легальными перевозчиками и отправкой отчетов по заказам. По словам Ликсутова, необходимо дать больше полномочий субъектам по формированию требований к таксистам в части количества дверей, наличия кондиционеров, возможности оплаты картой и прочее. "Было бы правильно, если бы каждый субъект, исходя из своих возможностей, мог вносить такие требования", – отметил Максим Ликсутов.

Сегодня работа в Москве

ОНЛАЙН-АГРЕГАТОРОВ связана с снижением

числа нелегальных таксистов. По мнению Максима Ликсутова, вопросы регулирования такси, а также безопасности перевозок в целом, достаточно остро стоят по всей России, но в Москве предпринимаются меры, которые подталкивают таксистов переходить на легальное положение. Это дает право проезжать по выделенным полосам, пользоваться стоянками, в том числе в зоне платной парковки. В Москве субсидируется приобретение новых автомобилей, и эта опция реализуется в полном объеме. При этом, в Москве могут повысить штраф для нелегальных перевозчиков, и согласно законопроекту, который был внесен на рассмотрение Мосгордумы, эта цифра может вырасти до полумиллиона рублей.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter