
В Москве достигнуто соглашение с ведущими операторами перевозок такси, с "Яндекс.Такси", Gett и Uber об их работе только с легальными перевозчиками и отправкой отчетов по заказам. По словам Ликсутова, необходимо дать больше полномочий субъектам по формированию требований к таксистам в части количества дверей, наличия кондиционеров, возможности оплаты картой и прочее. "Было бы правильно, если бы каждый субъект, исходя из своих возможностей, мог вносить такие требования", – отметил Максим Ликсутов.
Сегодня работа в Москве
ОНЛАЙН-АГРЕГАТОРОВ связана с снижением
числа нелегальных таксистов. По мнению Максима Ликсутова, вопросы регулирования такси, а также безопасности перевозок в целом, достаточно остро стоят по всей России, но в Москве предпринимаются меры, которые подталкивают таксистов переходить на легальное положение. Это дает право проезжать по выделенным полосам, пользоваться стоянками, в том числе в зоне платной парковки. В Москве субсидируется приобретение новых автомобилей, и эта опция реализуется в полном объеме. При этом, в Москве могут повысить штраф для нелегальных перевозчиков, и согласно законопроекту, который был внесен на рассмотрение Мосгордумы, эта цифра может вырасти до полумиллиона рублей.