Портал правительства Москвы

Москвичи летом предпочитают совершать покупки в торговых центрах Подмосковья

Москвичи в летний период предпочитают совершать покупки в торговых центрах Московской области, об этом результате исследования и других его выводах, mskagency сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.

Индекс посещаемости ТЦ Москвы в период с 6 по 12 июля 2015 года вырос по сравнению с предыдущей неделей на 0,6% - до 476 единиц; за тот же период в Подмосковье он увеличился на 1,2% - до 520,9 единиц, а за два последних месяца - более чем на 9%. «Если сравнивать этот индекс в Москве и Подмосковье, то можно отметить интересный факт, в области отсутствует традиционный для столицы спад активности посетителей ТЦ», - пояснил Скороходов.

Разница в посещаемости объясняется тем, что в летний период москвичи стараются делать покупки в области. Выезжая на отдых, на природу, на дачи, горожане делают покупки уже за МКАД, минуя пробки, что вызывает повышение спроса на объекты торговли малых форматов в Подмосковье. Этим и объясняется отсутствие падения спроса в Подмосковье в летний период, который характерен для Москвы. Индекс рассчитывается компанией Watcom Group на основе двух показателей, индекса посещений, который отражает плотность потоков на объектах, а также количества посетителей за отведенный период времени. Основной единицей индекса является количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter