RSS

Городские электрички в Москве

13:05 30.07.2015

Поездка по Малому железнодорожному кольцу по одноразовой оплате в столичном метро пока будет не возможна, хотя стоимость будет одинаковой, а выбор системы оплаты в руках властей Москвы, пишет "Российская газета"

Журналистам вчера показали первую построенную пассажирскую станцию на Малом железнодорожном кольце "Лужники", и выяснилось, что от метро "Спортивная" до станции "Лужники" придется пройти сотню метров, такие же расстояния будут почти на всех будущих двадцати восьми станциях, которые РЖД обещает построить к концу года. В этот же период будет на постоянной основе запущено движение по железнодорожному кольцу внутри Москвы.

От станций можно будет дойти до шестнадцати остановок метро и девяти пригородных перронов радиальных линий, исключая пока станцию в Гагаринском тоннеле, которую совместят со станцией метро. И она тоже будет под землей, в отличии от других остановок на железнодорожном кольце.

По словам вице-президента РЖД Петра Кацывы, можно использовать системы оплаты 90 минут или карта "Тройка", но здесь решение будет за городом. Не нужно пока расстраиваться по поводу оплаты, время еще есть, чтобы улучшить систему оплаты, так как для пассажиров кольцо откроют не раньше сентября 2016 года. К этому времени, возможно, железнодорожники успеют построить еще две станции Севастопольскую и Ярославскую.

По мнению вице-президента РЖД Олега Тони, при наличии спроса, все тридцать станций будут работать круглосуточно, так же как и сами электрички. В час пик интервал между поездами составит шесть минут, а как в другое время будут ходить составы, специалисты определят по пассажиропотоку. График работы на Малом железнодорожном кольце будет совмещен с графиком работы городского транспорта, а вот с пригородным расписание электричек пока совмещать не планируется. "В будущем не исключено, что движение электричек на Малом железнодорожном кольце будет совмещено с радиальным направлением в Московской области, что даст возможность выхода их с кольца в область, но пока это такая же далекая перспектива, как и возможный перевод части пассажиропотока с существующих девяти столичных вокзалов", - отметил Олег Тони. При этом он не исключил, что при росте пассажиропотока в центр города будут пускать поезда с такой схемой движения, когда в одно и то же время с конечных станций одного направления стартуют поезда и приходят на вторую конечную одновременно, возможен запуск высокоскоростных поездов, но речь о закрытии вокзалов в центре города не идет. Среди девяти радиальных линий железной дороги, самыми напряженными стали Горьковская и Ярославская, где идет расширение пропускной способности, а в направлении Домодедово пропускная способность в этом году увеличится на 20 %. По словам Петра Кацывы, есть проект по строительству веток до трех столичных аэропортов, но пока вопрос финансирования открыт, и не исключено, что деньги могут выделить из Фонда национального благосостояния.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати