Портал правительства Москвы

Каждый второй житель Москвы получает информацию через электронные СМИ

Сегодня скорость процессов в разных отраслях человеческой жизни диктует новые требования людей к скорости обмена данными и полноте получаемой информации. В этой связи, все споры о важности электронных СМИ прекращает статистика. По сообщению пресс-службы департамента информационных технологий Москвы, которое приводит m24.ru, электронные СМИ в месяц в среднем посещают 63% москвичей старше 16 лет.

В июне 2015 года более шести миллионов жителей Москвы пользовались материалами интернет ресурсов. Среди пользователей, большую часть, 77% аудитории, составили мужчины. По входу в ресурс, основным источником трафика для электронных СМИ стали ссылки на партнерских ресурсах и в новостных системах. На страницы изданий по ссылке от партнеров и из новостных систем приходят 40% посетителей. 23% пользователей заходят непосредственно в ресурс, и 21 % по ссылке из поисковиков. 10% пользователей переходят из социальных сетей.

"В целом можно отметить тенденцию перетекания аудитории сайтов электронных СМИ в социальные сети - российские пользователи все больше читают новости в социальных сетях, делятся ими с друзьями, но вот переходят из социальных сетей на сайты электронных изданий далеко не всегда", - отметил руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин.

На сегодняшний день в России зарегистрированы официально около 9,5 тысяч электронных ресурсов СМИ. К ним относятся электронные периодические издания, сетевые издания и блоги. Шесть из десяти электронных СМИ зарегистрированы в Москве, 6% в Санкт-Петербурге и 5 % в Московской области. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter