RSS

В метрополитене планируют установить цифровые 3D экраны с рекламой

10:10 24.08.2015

Гамид Булатов, первый заместитель руководителя департамента транспорта, сообщил, что в вестибюлях станций метро планируется разместить рекламные экраны в 3D формате. До конца 2015 года состоится конкурс на размещение цифровой рекламы. Представители департамента СМИ и рекламы уверены, что метро должно пользоваться разными медиа-форматами.

По итогам конкурса станет ясно, как будут выглядеть демонстрационные экраны. В дептрансе отметили: нужно, чтобы подрядчик использовал новейшие технологии и сделал акцент рекламных digital-носителях и плазменных панелях.

По мнению первого замруководителя департамента транспорта Гамида Булатова, цифровую рекламу лучше применять к станциям, пассажиропоток на которых небольшой. Булатов уверен, что цифровая реклама – это не только эффективный метод продвижения услуги или какого-либо товара, но и прекрасный способ украсить вестибюли станций. Первый заместитель руководителя департамента транспорта пояснил, что посетители метро всегда хорошо воспринимают размещенную рекламу. Об этом позволяет говорить опыт размещения цифровой рекламы в метро многих стран мира. «Конкурс на размещение рекламы в метро состоится до конца 2015 года. Будет заключен контракт с единым оператором мы на десять лет», - сказал Булатов.

Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, также считает 3D формат интересным. «Сейчас рядом с банкоматами часто делают голограммы, которые создают ощущение объемности пространства при взгляде на них под определенным углом», - отметил Филиппов. Однако, уверен эксперт, 3D-формат россияне пока не воспринимают как полноценный массовый носитель. Если говорить о размещении, то, по словам эксперта, экраны следует вешать или в вагонах, или у эскалаторов. Что касается рекламных роликов, то они должны быть эффектными и специфичными, чтобы человек правильно их воспринимал.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати