RSS

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

16:43 26.08.2015

Восемь новых центров предоставления государственных услуг открыто в столице, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новый центр госуслуг «Мои документы» района Северное Бутово.

«Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- сказал Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, в московских центрах госуслуг реализован максимально комфорт­ный для граждан стандарт обслуживания. Среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании "PwC" – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме "одного окна". И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов. Цель исследования – сравнение стандартов и практики оказания государственных и муници­пальных услуг в специально созданных для этой цели центрах в различных городах мира.

Исследование показало, что по направлениям доступности, управления очередями и комфортности Москва входит в число мировых лидеров наряду с таким городами как Лондон, Сеул, Торонто и Стокгольм.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 152 услуги и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

81% услуг, на которые приходится подавляющая часть обращений, в центрах госуслуг предо­ставляют универсальные спе­циа­листы.

При этом подавляющая часть услуг предоставляется по экстеррито­риальному принципу, т.е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 4 услуги ФМС России в сфере миграционного и регистрационного учета, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

При желании клиент может воспользоваться доступом в интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале окажет ему необходимое содействие.

В центрах госуслуг также можно получить сопутствующие услуги: нотариальные, фотокопи­ровальные, печать документов с флэш-карты. В центрах размещены платежные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приёма маломобильных групп населения, детские уголки, комнаты матери и ребёнка. Имеется Wi-Fi. У входа в центры оборудованы велопарковки.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. Таким образом, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

Стоит отметить, что качество обслуживания в центрах посетители могут оценить с помощью устройств "нравится – не нравится". Текущие результаты транслируются на специальных табло.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати