RSS

Современные здания Москвы приспособлены под размещение медийных фасадов

10:08 01.09.2015

Сегодня с развитием технологий и появлением в крупных городах мира сверхвысоких домов, медийный фасад стал привычным элементом коммуникации, но его использование шире простого рекламного щита, и в зависимости от места размещения, на фасад можно выводить трансляцию по разным тематикам, социальной, спортивной и художественной, так например, в феврале 2015 года, круглосуточно на медийном фасаде Третьяковской галереи показывали картины из коллекции музея.

Сегодня на небоскребах "Москвы-Сити" начнется размещение медийных фасадов, при том что на одном из десяти завершенных зданий уже есть медийный фасад, об этом в интервью m24.ru рассказал глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. По его словам, помимо башен "Москвы-Сити" руководством Москвы рассматривается возможность создания медийной зоны на Новом Арбате, при чем в обоих проектах, по словам Ивана Шубина, будут транслировать рекламу, в том числе социальную, художественные объекты во время праздников и фестивалей в Москве, а пока при решении о запуске экрана, необходимо просчитать их световое воздействие на жителей близлежащих домов.

"При выборе новых мест размещения подобных "экранов" необходимо провести серьезный анализ воздействия такой рекламы на жителей близлежащих домов. С одной стороны, медийные фасады – это красиво, ярко. С другой стороны, например, с точки зрения архитекторов, это разрушает город. Людям неприятно жить напротив медиафасада. Поэтому мы вынуждены все предложения по поводу мест их размещения очень внимательно анализировать по множеству разных параметров, в том числе чтобы они не мешали жителям и визуальному восприятию города", - пояснил Иван Шубин.

Сегодня в Москве медийные фасады работают эффективно на башне "Меркурий", которая стала одной из самых высоких из рекламных площадок Европы, на Волоколамском шоссе на здании "Гидропроекта", на Ленинградском шоссе, Шоссе Энтузиастов, на Можайском, Рублевском и Ярославском шоссе, а также на улицах Профсоюзная и Большая Тульская. На Новом Арбате сейчас есть два медийных фасада, на доме номер 2 и на здании кинотеатра "Октябрь".

Медийный фасад - это дисплей на фасаде здания, который составлен из лампочек, что позволяет транслировать ролики текстовых сообщений, анимации, графики и видео, а по нормативам, установленным руководством Москвы, нельзя показывать изображение на белом фоне, резко сменять кадры, в темноте смена изображения должна происходить в режиме плавного снижения и повышения яркости. Концепцию медийных фасадов на Новом Арбате начали разрабатывать в 2014 году, в соответствии с ней, на Новом Арбате должны появиться световые лестницы, ведущие на крыши, сияющие навесы над пешеходными переходами, световые колонны и медийные фасады на жилых домах. На сегодняшний день развитие концепции будет зависеть от инвестиционной активности, поскольку город свои средства вкладывать не будет, и от мнения специалистов о воздействии световых конструкций на жителей близлежащих домов.

По мнению экспертов, цифровые экраны привлекают внимание, и за счет большей площади для информации эффективность медийных фасадов выше, чем у обычных рекламных щитов. При выборе здания, на котором размещается медийный фасад, есть несколько критериев отбора, здание должно хорошо просматриваться, не следует устанавливать медийные экраны вблизи друг от друга, и только на современных зданиях. В хмурую погоду медийные экраны позволяют регулировать цветовую палитру города, и наиболее подходящими для размещения медийных фасадов являются башни "Москвы-Сити".    

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати