RSS

Для запуска автоматических поездов в метро Москвы требуется время и изменение инфраструктуры

08:31 17.09.2015

Для запуска полностью автоматических поездов в метро Москвы требуется время и изменение инфраструктуры платформ, о чем в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал руководитель департамента по разработке новых продуктов «Трансмашхолдинг» Сергей Перов.

В Москве запуск в метро полностью автоматических поездов, с отходом от станции и приездом на станции, с учетом ограничений и графика движения, с остановкой, высадкой и посадкой пассажиров, требует инфраструктурных изменений. Внедрение откладывается не из-за проблем технического оснащения поездов, тоннелей и станций, в большей степени из-за организационной инфраструктуры. «Трансмашхолдинг» совместно со своим стратегическим партнером «Альстом» создаст эту инфраструктуру в метро, и поставит поезда с автоматической системой ведения.

"Но только часть устройств находится в поезде. Нужно подключить существующую систему управления, так называемого «верхнего уровня», которая контролирует все поведение поезда к электронной системе автоматического управления поездом, и все функции поезда будут выполняться с помощью автоматического машиниста, контролироваться, и передаваться в центр, который контролирует движение всех поездов на метрополитене", - подчеркнул Сергей Петров.

По мнению Сергея Перова, не нужно торопить события, и спустя десять лет, все процессы сами приведут к запуску новой системы движения. Нужно на станциях установить автоматические платформенные двери и специальное оборудование, например, как в метро Санкт-Петербурга. На данный момент действующая в московском метро система, уже является полуавтоматической, и поддерживает определенные функции, независимо от машиниста. Например, если есть ограничение скорости движения в пути, автоматика ограничит скорость, остановит поезд на красный свет, остановит поезд на станции, а это уже элементы полуавтоматического ведения. Вопрос введения полностью автоматического поезда обсуждается в метрополитене Москвы.

"Все метро, у которых поезда идут автоматически, обязательно оборудуются вторыми дверями. Поэтому, когда метрополитен будет оборудован дополнительными дверями, когда будет развернута специальная информационная сеть, когда будет сформирован заказ на такие поезда, мы будем готовы поставить и подвижной состав для такой системы", - пояснил Сергей Перов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати