
Столичное управление ГИБДД предлагает руководству Москвы, устанавливать перед участками ремонтируемых дорог, со снятым асфальтом, знаки повышенной информативности, иначе говоря знаки, круглосуточно видимые, за счет мигающей подсветки и светоотражающей рамки.
В пресс-службе Госавтоинспекции рассказали m24.ru, об установке таких знаков на участках, где ведутся ночные работы, а при остальных работах ставят обычные желтые. Знаки повышенной информативности привлекают внимание всех участников движения к приближению к опасному участку дороги, а значит снижается угроза аварии. Ранее, представители мото сообщества обратились с таким предложением в Госавтоинспекцию, объясняя позицию, тем, что водители часто не видят предупреждающие о ремонте таблички, и не снижая скорости, влетают на участок со снятым асфальтом. В Москве работает городской подрядчик, ГБУ "Автомобильные дороги", который ремонтирует большую часть магистральных путей и оперативно выполняет все аварийные работы, и по мнению специалистов, важно перед участками полотна со снятым асфальтом устанавливать именно знаки с мигающими, импульсными стрелками, которые используются только при проведении работ в ночное время. Они действительно привлекают внимание за счет ярких элементов, что благоприятно отразится на безопасности движения и позволит москвичам сохранить автомобили.
По данным ГИБДД, за 8 месяцев 2015 года в столице произошло 6532 дорожных происшествий, что на 14% меньше, чем в прошлом году. При этом травмы получили 578 человек и еще 10 погибли. 541 аварий произошли с участием детей. В сентябре 2015 года в МВД предложили увеличить штрафы за некачественный ремонт асфальта и дорожное строительство. Для должностных лиц, ответственных за работы, штрафы будут доходить до 100 тысяч рублей вместо нынешних 2-3 тысяч. К таким нарушениям, помимо ям, относится неправильно нанесенная разметка, а также установленные с нарушениями бордюры и светофоры.