Портал правительства Москвы

Реклама малого бизнеса в сети Wi-Fi московского метро

В метро Москвы, оператором Wi-Fi сети запущен сервис для самостоятельного размещения рекламы. В сервисе можно выбирать линии метро и станции, на которых будут транслироваться баннеры, об этом m24.ru рассказал руководитель направления внешних коммуникаций оператора Wi-Fi "МаксимаТелеком" Илья Грабовский.

По его словам, новый сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, стоимость рекламной кампании начинается от 1,5 тысячи рублей. Размещать рекламу может любой желающий, рекламодателю достаточно указать в специальной форме адрес своего сайта, если его еще нет, можно создать простую страницу, или баннеры, если у рекламодателя их нет. В новом сервисе обеспечен самостоятельный выбор целей, связанных с станциями, линиями метро, с несколькими станциями, с предполагаемыми местами работы.

Илья Грабовский говоря о процессе, отметил, что после размещения рекламный баннер проходит модерацию и публикуется в Сети, новый сервис не увеличит количество транслируемой рекламы. "Речь идет о полноэкранном баннере, который показывается при нажатии на устройстве кнопки "Войти в интернет". Реклама будет показываться именно в этом формате. Для рядового пользователя измениться только содержание рекламного блока, время и частота трансляции останется прежней", – пояснил руководитель проекта.В метро Москвы отрабатывается система, которую, затем, можно будет использовать в интернет доступе на МКЖД, пригородных поездах.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter