RSS

Международные эксперты упрекнули Москву в слишком мягкой транспортной политике

15:33 16.10.2015

Международная ассоциация общественного транспорта (МСОТ) оценила ситуацию в этой сфере в Москве по просьбе ее властей. О сделанных экспертами выводах сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Международный союз общественного транспорта / UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) - это крупнейшая транспортная организация, объединяющая более 2900 городских и региональных компаний - транспортных операторов общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран мира всех континентов.

По мнению экспертов, город может принимать более жесткие меры для того, чтобы снизить пользование личными автомобилями. Для этого нужно, например, закрыть движение на нескольких центральных улицах.

МСОТ предложила дополнительно развивать общественный транспорт, в том числе создавать новые маршруты и выделенные полосы. Кроме того, эксперты назвали замену подземных переходов на наземные, одной из мер, которая увеличат мобильность передвижения пешеходов в городе.

«В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», - заявил М.Ликсутов.

Москва, как уже сообщал заместитель мэра, продолжит работать по распланированной до 2020 г. программе развития транспортной сферы и не откажется даже от непопулярных, вызвавших споры мер.

Согласно исследованию дальнейшему укреплению политики городской мобильности будет способствовать запуск скоростного автобусного сообщения на основных магистралях города. Среди обязательных мер, эксперты также отмечают замену подземных пешеходных переходов наземными, а также обеспечение безопасности велосипедистов через развитие широкой сети велосипедных полос, отделенных от автомобильного движения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати