RSS

Грузовики с фургонами чаще стали парковаться на обочинах подмосковных трасс

12:56 24.10.2015

На магистралях Подмосковья на 40% повысилось количество запаркованных на обочинах грузовиков, предпочитающих такой вид парковки специализированным стоянкам. Об этом, m24.ru, сообщили в пресс-службе АНО "Дирекция московского транспортного узла".

"Самое большое число нарушений стоянки большегрузов отмечено на автомобильной дороге М-5 "Урал" (Новорязанское шоссе), на этой трассе зафиксировали 34 грузовика, стоящих на обочине. Всего в третьем квартале 2015 года было выявлено 125 дальнобойщиков-нарушителей, во втором – 90", - отметили в пресс-службе.

Всего проверка проходила на шестидесяти специализированных парковках для большегрузов, вмещающих от 10 до 150 машин. По информации пресс-службы, в Подмосковье, стоянки для грузовиков заполнены на 30%, а количество нарушителей, которые паркуются не по правилам, увеличилось на 38%. Больше всего случаев нелегальной парковки на Новорязанском шоссе (трасса М-5 "Урал"), а самыми законопослушными стали дальнобойщики, останавливающиеся на трассе М-1 "Беларусь" (Минское шоссе) и на М-9 "Балтия" (Новорижское). По данным дирекции, больше всего организованных мест на трассе М-7 "Волга" (Горьковское шоссе) – около 500. Однако средняя заполняемость там составляет всего 27%. Большинство специальных стоянок являются бесплатными, хотя на некоторых введена плата от 200 до 250 рублей в час.

По мнению экспертов, этих нарушений могло не быть, при наличии безопасной инфраструктуры для отдыха водителей на специальных стоянках, те что есть сделаны неудобно для людей, и еще недавно были лишены освещения. По их мнению, "лучше размещать парковки в 100 метрах от дороги, а когда делают парковку в лесу, без охраны и освещения, для дальнобойщика возникает риск, особенно если он везет дорогой груз". Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко назвал причиной не оснащение парковки, а логистику дальнобойщиков. "Стоянки пустые из-за ограничения передвижения по МКАДу. Водители еще на подъезде к границам области за 150-250 километров пытаются выстроить маршрут так, чтобы не останавливаться перед Москвой. То есть не ночевать, а проскочить ее ночью с минимальными затратами и потерей времени", – пояснил он, добавив, что стоянки необходимо ставить с учетом транспортного потока, то есть там, где они востребованы. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати