RSS

Реконструкция Звенигородского путепровода в рамках запуска движения на МКЖД завершена

11:53 06.11.2015

В пятницу по Звенигородскому путепроводу, проходящему над Малым кольцом МКЖД, открыл движение мэр Москвы Сергей Собянин.

В ходе реконструкции было проведено переустройство более 20 км существующих инженерных сетей: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи. На Звенигородском путепроводе для удобства пешеходов создан тротуар шириной 2,4 м. Вдоль трассы для защиты от звуков дороги дома скоро оградят шумопоглощающими экранами длиной почти 195 м.

«Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы. Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район», - сообщил Собянин.

Данный путепровод над путями МКЖД связывает 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.

Проведение реконструкции путепровода связано со строительством III главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.

В числе других важных задач, которые предстоит решить обновленному путепроводу, - оптимизация дорожного движения в перспективном городском районе Большой Сити и повышение связанности Хорошевского района с отделенными от него железной дорогой Хорошево-Мневниками.

Напомним, что по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина работы по реконструкции данной территории начались в ноябре прошлого года. В процессе реконструкции старый путепровод, который не ремонтировали более 60 лет, был демонтирован, а на его месте построен новый.

В рамках работ по запуску пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция семи путепроводов через железнодорожные пути, это:

- Коптевского путепровода (введен в 2015г.);

- Богородского путепровода;

- Ленинградского путепровода (введен в 2014 г.);

- Звенигородского путепровода (введен в 2015 г.);

- Волоколамских путепроводов (автодорожного и трамвайного);

- Можайский путепровод (введен в 2014 г.).

В рамках реконструкции путепровод был расширен с двух полос до четырех, что позволило увеличить его пропускную способность на 25 %. Дорогу подняли на 0,77 м выше прежнего, чтобы проложить контактную сеть для пассажирских поездов.

Длина путепровода после завершения реконструкции составила 577 м (в том числе на опорах – 169 м), ширина проезжей части – 20,5 м.

Генпроектировщик – АО "Мосинжпроект".

Генподрядчик – АО "СКМ Инжиниринг".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати