
В Москве, пользователями более 580 тысяч раз установлено приложение "Государственные услуги", в котором собраны наиболее используемые горожанами электронные сервисы. Эти данные сообщила пресс-служба столичного департамента информационных технологий.
Пользователи чаще всего передают показания счетчиков воды и электроэнергии, получают данные о начислениях за коммунальные услуги, проверяют наличие штрафов, оплачивают квитанции, записываются на прием к врачу, проверяют факт эвакуации автомобиля, определяют места платной стоянки. С 1 сентября 2015 года, общее число пользователей приложения увеличилось на 22%. В сообщении говорится о наибольшем числе пользователей среди владельцев устройств на платформе Android, достигшем к началу ноября 316 тысяч. "Государственные услуги Москвы" для iOS были скачаны 256 тысяч раз, для Windows Phone 14 тысяч раз. Приложение вошло в топ-50 в App Store в категории «Утилиты», в "социальных приложениях" Windows Phone Market, уступая только «Активному гражданину». В пресс-службе добавили, что пользователей приложения стало больше после начала нового учебного года. Родители и школьники более шестидесяти тысяч раз подключали push-уведомления о проходе и питании детей по электронной карте, и ежедневно, более двадцати тысяч родителей пользуются сервисом «Мой ребенок в школе».