RSS

На сайтах поликлиник появится опция вызова врача на дом

14:44 24.11.2015

На сайтах поликлиник Москвы появится опция вызова врача на дом, о чем m24.ru рассказала член комиссии по здравоохранению Мосгордумы Ольга Шарапова. Пилотный вариант будет, по ее словам, отработан на поликлинике №64, и еще нескольких городских амбулаториях.

Создание сервиса продиктовано временем, а также активным переходом населения на электронные услуги, в связи с чем, нужно активнее внедрять информационные технологии на сайтах городских поликлиник. Сегодня, по словам Ольги Шараповой, сайты есть у всех больниц и поликлиник Москвы, и пациент может открыть личный кабинет, где он увидит свою историю болезни, результаты анализов и записи врача, и "там же можно добавить и вызов врача на дом".

Такая услуга позволит работникам поликлиники оперативно ответить на вызов врача. По мнению заместителя руководителя департамента информационных технологий Владимира Макарова, оперативность отклика при вызове на сайте вырастает многократно, но общегородского сервиса пока нет, и его можно реализовать в будущем по результатам проекта, реализованного в 64-й поликлинике. Кроме оперативности, вызов врача на сайте позволяет быстрее принять решение, послать ли на вызов участкового врача или машину неотложной помощи вместе с доктором. В любом случае, для реализации проекта по всем поликлиникам столицы необходимо, по словам Владимира Макарова, "решение о внедрении должен принять департамент здравоохранения, и если департамент здравоохранения поставит перед нами такую задачу, то задачу решим быстро своими силами, или при необходимости, привлекая соисполнителей".

Сегодня, москвичи активно стали пользоваться возможностями Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), записываясь на прием к нужному врачу, оценивая его работу и качество приема, узнавая о доступности медпомощи в поликлиниках, в том числе узких специалистов. Вскоре, к этим услугам прибавится напоминание о диспансеризации или прививках на смартфонах, перенос или отмена приема с помощью СМС. По мнению специалистов, новый сервис будет востребованным среди москвичей, по причине удобства и скорости, но нужно предусмотреть также опцию отмены вызова, его оперативной обработки, чтобы избежать ситуаций с ошибками вызова, например, если система будет записывать человека не в день вызова, а через два-три дня, то люди за это время вызовут частного врача или пойдут в больницу самостоятельно, при этом, механически люди закрывают страницу, не отменяя вызов, и когда придет врач, его услуга может оказаться не актуальной. Можно воспользоваться системой телефонного звонка по факту оставленной заявки, как это работает в интернет-магазинах, в том числе чтобы уточнить состояние пациента для принятия решения, возможно при небольшой температуре, ему лучше прийти в поликлинику, пройти обследование, опрашивая пациента оператор выяснит его состояние, и решит, какой вид помощи в данном случае подойдет лучше.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати