
Как сообщили в комитете госуслуг, теперь центры государственных услуг "Мои документы" в Москве будут предлагать угоститься бесплатным кофе, или чаем посетителям, которые ожидают в очереди более 15 минут. Новшество будет действовать с 7 декабря 2015 года.
Более того, в центрах госуслуг работают платежные терминалы и банкоматы, кабинеты для приема маломобильных горожан, детские уголки, комнаты матери и ребенка, Wi-Fi, у входов оборудованы велопарковки. А новая услуга дополняет тот набор сервисов, которые имеются в каждом из 110 офисов. Также в центрах можно будет просмотреть брошюры для повышения финансовой грамотности. Появились видеоконсультанты.
Получение бесплатного напитка осуществляется в качестве приятного извинения за ожидание в очереди. "Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя", - сообщил собеседник агентства.
Новый стандарт госуслуг разработали с помощью жителей Москвы и утвердили в сентябре прошлого года. Благодаря ему в московских "Моих документах" посетители проводят в очереди меньше времени, чем в центрах других городов. На данный момент среднее время ожидания в них составляет 3 минуты, в Хельсинки - 5 минут, в Мадриде - 5,5 минуты. Центры Москвы также вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями и комфортности. Лишь в Москве центры государственных услуг работают с 08:00 до 20:00 мск без выходных. Они функционируют по экстерриториальному принципу, то есть получить почти 100 % услуг возможно в любом офисе независимо от места жительства. В ТиНАО действуют мобильные офисы, которые с сентября стали работать на один час дольше.