
Владельцы транспортной карты "Стрелка" получат льготы, предусмотренные программой лояльности. Программу реализуют в 2016 году, о чем сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на гендиректора проекта "Единая транспортная карта Подмосковья "Стрелка" Павла Буяджи.
Широкий функционал оплаты будет заложен в карту. В этом году, разработаны целевые показатели проекта, а в следующем, на их базе будет создана новая система мотивации пассажиров, чем-то схожая с программой лояльности для пользователей карты "Тройка". Сначала определили основные направления движения владельцев карт "Тройка" по Москве, и на базе их постоянных маршрутов, рассчитали, где предложить скидку, например, в кафе и магазинах тех районов, где пользователи бывают чаще. Применяют карты "Тройка" в качестве платежного средства для покупки билетов в городских парках и культурных учреждениях Москвы. Так, можно купить билет в музей "Лунариум" Московского планетария, пойти в столичный зоопарк. По мнению специалистов, программа лояльности для пользователей карты "Стрелка" будет востребована в Подмосковье, где большинство людей оплачивают проезд в автобусах "Мострансавто" и в ста тридцати автобусах коммерческих перевозчиков.