RSS

О перенастройке светофоров в часы пик в авторской колонке Андрея Мухортикова

13:17 11.12.2015

Советник руководителя Центра организации дорожного движения Андрей Мухортиков в своей колонке на m24.ru рассказывает, как с помощью светофоров можно увеличить скорость движения на магистралях.

Пару недель назад открылся долгожданный проезд между Донецкой и Шоссейной улицами. Можно представить значимость открытия дороги, если знать, что до этого времени между районами Печатники, Марьино и Люблино на восемь километров железной дороги было всего два проезда с односторонним движением, на Батайской и Иловайской улицах. Проложенные сто лет назад, в низких и узких "скотопрогонных" тоннелях, они не облегчали транспортное сообщение между густонаселенными районами юго-востока Москвы. Еще несколько лет назад, при сдаче в этом районе железнодорожных мостов над Москвой-рекой, не было сделано ни одной связующей дороги. О необходимости такой связки в 2011 году сообщал экспертный центр "Пробок.нет". При поддержке ЦОДД и департамента транспорта, департамент капитального ремонта построил дорогу, стоимостью пятьдесят миллионов рублей. Были решены технические сложности, связанные с перекладкой коммуникаций. Теперь в часы пик интенсивность движения в двух направлениях превышает тысячу автомобилей в час. После открытия дороги транспортная нагрузка на соседние участки увеличилась, особенно в час пик в районе Печатники, на улицах Шоссейной, Полбина и Южнопортовой, и для решения проблем пропускной способности узких мес, сначала поменяют режим работы светофоров, и затем дорожную разметку. С помощью камер определили, что в утренний час пик на многих перекрестках есть резерв пропускной способности, например, поток машин в сторону области минимален, и время этих фаз можно сократить, а время фаз для направлений в центр увеличить. Начнут с самых проблемных перекрестков, Южнопортовой улицы и 3-го Угрешского проезда, пробка перед которым по утрам достигает трех километров. Полный текст статьи с адресами всех светофоров с измененными режимами, с разъяснениями сущности "зеленой волны" , увеличении полос на Садовом кольце, читайте в авторской колонке Андрея Мухортикова на m24.ru.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати