Портал правительства Москвы

В Москве завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам. Недавно там завершилась комплексная реконструкция.

По словам Соянина, закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе.

Общая протяженность хорды составит 30 км.

Создание южного участка Северо-Западной хорды в Москве началось в апреле 2014 года.

Проект предусматривает:

реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с уширением проезжей части;

строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей;

строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады;

строительство внутриквартальных дорог;

устройство заездных карманов для общественного транспорта;

установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков.

«Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин.

Как сообщил мэру гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось приблизительно за полтора года.

Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

С.Собянин также рассказал, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter