
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам. Недавно там завершилась комплексная реконструкция.
По словам Соянина, закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе.
Общая протяженность хорды составит 30 км.
Создание южного участка Северо-Западной хорды в Москве началось в апреле 2014 года.
Проект предусматривает:
реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с уширением проезжей части;
строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей;
строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады;
строительство внутриквартальных дорог;
устройство заездных карманов для общественного транспорта;
установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков.
«Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин.
Как сообщил мэру гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось приблизительно за полтора года.
Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.
С.Собянин также рассказал, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.