RSS

Собянин: В новых электродепо метро будут созданы 6 тысяч рабочих мест

12:28 01.02.2016
метро.jpgС развитием метрополитена Москвы неизбежно должна развиваться и инфраструктура метро, и это даст возможность создать шесть тысяч новых рабочих мест, рассказал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая строительство электродепо «Лихоборы».


Во время осмотра Сергей Собянин рассказал:
- При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 годах.
Еще в 2011 году в Москве стали по частям, а то и полностью реконструировать 4 электродепо, а сейчас строятся или руконструируются еще десять, и в них будут созданы рабочие места для шести тысяч человек.

Как сказал Сергей Собянин, строительство электродепо «Лихоборы» предположительно закончится 2016 году. В будущем году оно сможет принимать поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.
А пока что Люблинско-Дмитровскую линию метро обслуживает электродепо «Печатники», которое было построено в 1995 году и расширено в 2012-м. Но его мощностей сейчас не хватает, чтобы обеспечить ночной отстой поездов. Из-за этого значительная часть поездов отстаивается на путях, а это приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт.
В 2016-2017 годах будет открыт северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Это, в свою очередь, потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов.
Строительство электродепо «Лихоборы» началось в 2012 году. В нем будут отстаиваться, ремонтироваться и обслуживаться самые современные модели 81-717/714.
Для строительства электродепо «Лихоборы» была подобрана площадка в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы «НАТИ».
Для выезда подвижного состава из электродепо построены 2 однопутных тоннеля общей протяженностью около 4 километра, примыкающие к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

Напомним, что темпы метростроения в Москве в последние годы превысили все возможные показатели, только Люблинская ветка пополнилась несколькими новыми остановками. В прошлом году открыта станция «Котельники», фактически соединившая Москву и Подмосковье.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати