RSS

Собянин: Станция метро "Ховрино" станет частью крупного ТПУ Москвы

12:38 08.02.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию «Ховрино», строительство которой продолжается на Замоскворецкой линии метро.
Будущая конечная станция «Ховрино» строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино». Строительство транспортно-пересадочного узла улучшит транспортную ситуацию на севере Москвы, полагает Собянин. Здесь же должна появиться и еще одна платформа Октябрьской железной дороги. Огромное число москвичей и жителей Подмосковья зависит от строительства новых станций. Одной только станцией «Хорвино» по прогнозам будет пользоваться 150 тысяч человек в день.
В состав ТПУ «Ховрино» войдут платформа Октябрьской железной дороги (запланирована к строительству), автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, фронты посадки-высадки пассажиров и конечные остановки наземного общественного транспорта, стоянка такси и паркинг.

Для создания удобных пешеходных связей с районом Западное Дегунино будут построены пешеходные переходы через пути Октябрьской железной дороги.

Кроме того, в составе ТПУ «Ховрино» планируется строительство гостиницы, апартаментов, многофункционального комплекса и других коммерческих объектов.

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит:

  • сократить на 3 км дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;
  • полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;
  • улучшить транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино;
  • снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность — 21,6 тыс. человек в «час пик»);
  • частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города;
  • улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Собянин сообщил также и о продлении Северо-восточной и Северо-западной хорды. По словам мэра, таким образом в этой точке появится развязка, состоящая из железной и автомобильной дороги и линии метро. Таким образом, платная дорога от Шереметьево до МКАДа будет полностью интегрирована в инфраструктуру Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати