RSS

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

14:02 29.03.2016
Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем / Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин высказался о городских инициативах, включая портал «Наш город».

«Наш город» существует в Москве с 2011 года, и основу его заложила инициатива Сергея Собянина. Задача портала — помочь жителям Москвы и государственным структурам установить диалог, по итогам которого можно будет сделать Москву лучше. Ведь кому, как не самим горожанам, знать, в чем нуждается каждый двор и каждый подъезд? С целью лучшей коммуникации максимально упрощена процедура обращения. Достаточно зарегистрироваться на портале и оставить заявку, и она будет направлена в ответственный орган исправительной власти, который в течение восьми дней должен исправить проблему.

Собянин отметил также, что в Москве развивается целая сеть услуг, направленных на диалог жителей с органами власти. К ним можно отнести, например, портал «Активный гражданин» или центры «Мои документы».

«В первую очередь, это центры „Мои документы“, в которые обращаются ежедневно около 70 тысяч москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал „Активный гражданин“, на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», — сообщил Собянин.

Жители Москвы охотно пользуются возможностью повлиять на жизнь города. Напомним, что все эти проекты осуществляются в рамках государственной программы города Москвы «Открытое Правительство».

«И не могу не отметить работу портала „Наш город“, с помощью которого удалось решить около одного млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», — сказал Собянин.

В настоящее время на портале «Наш город» зарегистрировано более 790 тысяч человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем, в том числе в 2015 году были открыты 34 новые темы. У пользователей есть возможность не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение. Создано волонтёрское движение портала «Наш город». Более трех тысяч волонтёров регулярно проводят общественные проверки фактического решения проблем, по которым есть объективные сомнения относительно качества выполненных работ (проведена 21 тысяча волонтёрских проверок). Всего за время работы портала «Наш город» решено более одного миллиона различных городских проблем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати