Планируется, что слушатели – руководители ГБУ «Жилищник» и их заместители – научатся эффективно работать с жалобами клиентов, усовершенствуют навыки управления многоквартирными домами и благоустройства прилегающих территорий, а также углубят знания в области финансов и экономики.
– Сотрудники «Жилищника» каждый день общаются с жителями своих районов, и наша главная задача – помочь делать это эффективно, – рассказала автор программы Ольга Горанова.
Обучение проходит дважды в неделю по четырем модулям. Два проходят в форме лекции и являются общими для всех («Экономический» и «Управленческий»), один рассчитан на подгруппы и реализуется в формате тренингов («Коммуникативный») и один предлагается слушателям на выбор – в зависимости от специфики их деятельности («Финансовый» или «Функционально-хозяйственный»)