RSS

Москвичи стали в пять раз реже жаловаться на работу «Моих документов»

12:13 05.09.2016
unnamed.jpgЦентры государственных услуг «Мои документы» Москвы за пять лет своего существования сумели значительно повысить качество обслуживания населения. Об этом сообщила директор ГБУ МФЦ Елена Громова. 
 
– Жалоб сейчас в пять раз меньше, чем в начале нашего пути, хотя услуг и посетителей стало гораздо больше. Люди стали обращаться с предложениями, и лучшие идеи распространились на все центры, – заявила Громова. 
 
По ее словам, лицензионные программы и современное оборудование позволяют внедрять передовые технологии: электронную очередь, пульты для оценки обслуживания в режиме онлайн, оповещения о состоянии очередей для руководителей центров. 
 
Как отметила Елена Громова, сотрудниками центров госуслуг становятся только те, кто умеет и любит работать с людьми. В команде «Моих документов» уже более 6500 человек. (мю)
Теги: люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати