RSS

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:56 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек | Фото: mos.ru

Свыше 5 млн.человек приняли участие в столичном фестивале гастрономической тематики в этом году.

Соответствующие данные были озвучены руководителем Департамента торговли и услуг Москвы Алексеем Немерюком в ходе сегодняшнего заседания президиума Правительства Москвы.

Так, Немерюк доложил мэру Москвы Сергею Собянину о том, что на фестивале присутствовали порядка 500 представителей фирм-производителей сельхозпродукции из 40 регионов страны. Среди самых популярных товаров Немерюк отметил фермерское мясо птицы и рыбу.

Во время проведения фестиваля (с 23 сентября по 9 октября) в городе состоялось около 4 тыс. различных мероприятий.

Собянин, со своей стороны, подчеркнул, что всего в городских фестивалях в этом году приняли участие свыше 50 млн.человек, в том числе немалое количество туристов.

«В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», — пояснил Собянин.

Фестиваль-осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 года Его посетили свыше 5 млн. человек. В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка. В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации.

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 году стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень — 2016» (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати